КОЛДОВСКАЯ ЛЮБОВЬ Суббота, 22.07.2017, 23:40
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Никто | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: kornelikka, Black_cat_women 
Форум » Герои, серии сериала » Форум сериала Колдовская любовь » Колдовская Любовь на телекане "Россия" с 16 июня
Колдовская Любовь на телекане "Россия" с 16 июня
Black_cat_womenДата: Вторник, 01.07.2008, 00:13 | Сообщение # 51
_Мурка_
Группа: Модераторы
Сообщений: 367
Репутация: 22
Статус: Offline
TYUI, roll happy

Я превращаюсь в звук........
 
TYUIДата: Вторник, 01.07.2008, 00:14 | Сообщение # 52
Жылец
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Репутация: 4
Статус: Offline
А что такого смешного, ясмотрю тебя это веселит прям.....

Гораздо легче найти ошибку, нежели истину.
 
Black_cat_womenДата: Вторник, 01.07.2008, 00:16 | Сообщение # 53
_Мурка_
Группа: Модераторы
Сообщений: 367
Репутация: 22
Статус: Offline
нервное...так эту мелодию хотела...целыми днями в нете искала........НИ ФИГА!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я превращаюсь в звук........
 
TYUIДата: Вторник, 01.07.2008, 00:18 | Сообщение # 54
Жылец
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот вот, а ты думаешь я не искал, у меня же идея была что это композитор мелодию написал, которую взяли и пустили в сериале....только какой композитор, я так и не нашёл не в титрах. нигде и никто более того не знает так же ничего.....

Гораздо легче найти ошибку, нежели истину.
 
Black_cat_womenДата: Вторник, 01.07.2008, 00:20 | Сообщение # 55
_Мурка_
Группа: Модераторы
Сообщений: 367
Репутация: 22
Статус: Offline
так тут корнеликка писала имя...........я уже по имени искала.. sad sad sad

Я превращаюсь в звук........
 
TYUIДата: Вторник, 01.07.2008, 00:22 | Сообщение # 56
Жылец
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Репутация: 4
Статус: Offline
и что за имя, если не секрет?

Гораздо легче найти ошибку, нежели истину.
 
kornelikkaДата: Вторник, 01.07.2008, 00:23 | Сообщение # 57
Лисенок
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 18
Статус: Offline
Павел Крахмалев и Игорь Мельничук они участвовали в группе Братья Гадюкины, а теперь композиторы ПРОТВ все фильмы и сериалы идут только под их музыку...

http://ibookss.at.ua/load Книги для Ipad, фантастика, детективы, романы, классика и современные романы, Шилова, Лукьяненко, Коэльо, Браун, Реверте... художественная литература и учебники. Книги на иностранных языках. http://ibookss.at.ua/load
 
TYUIДата: Вторник, 01.07.2008, 00:24 | Сообщение # 58
Жылец
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну так и что..... не нашли их..... ну вроде там какой-то классик был ещё аж конца 19-20 в. вроде как)

Гораздо легче найти ошибку, нежели истину.
 
kornelikkaДата: Вторник, 01.07.2008, 00:28 | Сообщение # 59
Лисенок
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (TYUI)
ну вроде там какой-то классик был ещё аж конца 19-20 в. вроде как)

где?


http://ibookss.at.ua/load Книги для Ipad, фантастика, детективы, романы, классика и современные романы, Шилова, Лукьяненко, Коэльо, Браун, Реверте... художественная литература и учебники. Книги на иностранных языках. http://ibookss.at.ua/load
 
TYUIДата: Вторник, 01.07.2008, 00:31 | Сообщение # 60
Жылец
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Репутация: 4
Статус: Offline
ну автор этой мелодии в сериале...

Гораздо легче найти ошибку, нежели истину.
 
kornelikkaДата: Вторник, 01.07.2008, 00:38 | Сообщение # 61
Лисенок
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (TYUI)
ну автор этой мелодии в сериале...

не слышала о таком, а откуда инфа? Я слышала только что это два композитора, которые отвечают за всю музыку во всех фильмах-сериалах ПРОТВ...


http://ibookss.at.ua/load Книги для Ipad, фантастика, детективы, романы, классика и современные романы, Шилова, Лукьяненко, Коэльо, Браун, Реверте... художественная литература и учебники. Книги на иностранных языках. http://ibookss.at.ua/load
 
TYUIДата: Вторник, 01.07.2008, 00:41 | Сообщение # 62
Жылец
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Репутация: 4
Статус: Offline
Откуда инфа, да ниоткуда, моё предположение, если бы эта была песня, то мы нашли бы её, а если не находим то мнекажеться что эта малоизвестная мелодия

Гораздо легче найти ошибку, нежели истину.
 
kornelikkaДата: Вторник, 01.07.2008, 00:43 | Сообщение # 63
Лисенок
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (TYUI)
, если бы эта была песня, то мы нашли бы её, а если не находим то мнекажеться что эта малоизвестная мелодия

ну да написанная специально к сериалу... хотя мне она чем то напоминает мелодию в игре Арканум... но може я и ошибаюсь(это я про ту которая в начальных титрах)...


http://ibookss.at.ua/load Книги для Ipad, фантастика, детективы, романы, классика и современные романы, Шилова, Лукьяненко, Коэльо, Браун, Реверте... художественная литература и учебники. Книги на иностранных языках. http://ibookss.at.ua/load
 
TYUIДата: Вторник, 01.07.2008, 00:45 | Сообщение # 64
Жылец
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Репутация: 4
Статус: Offline
Да я конечно не сильный меломан..... но почему то думаю что это одназначно не песня а именно мелодия) а вот кем она написанно это уже вопрос посложнее

Гораздо легче найти ошибку, нежели истину.
 
Black_cat_womenДата: Вторник, 01.07.2008, 00:45 | Сообщение # 65
_Мурка_
Группа: Модераторы
Сообщений: 367
Репутация: 22
Статус: Offline
а еще она оч похожа на "Великі українці"...по ходу одна женшина напевает......

Я превращаюсь в звук........
 
TYUIДата: Вторник, 01.07.2008, 00:47 | Сообщение # 66
Жылец
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Репутация: 4
Статус: Offline
ну сколько людей столько и мнений....эх найти бы её.... всем стало бы легче)

Гораздо легче найти ошибку, нежели истину.
 
kornelikkaДата: Вторник, 01.07.2008, 00:48 | Сообщение # 67
Лисенок
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Black_cat_women)
а еще она оч похожа на "Великі українці"...по ходу одна женшина напевает......

Ага я при первых секундах даже рекламу путала... как будто две версий одной мелодий, ну потом конечно в Великих начинается одно у нас продолжают выть...

Quote (TYUI)
Да я конечно не сильный меломан..... но почему то думаю что это одназначно не песня а именно мелодия) а вот кем она написанно это уже вопрос посложнее

Да это мелодия, а написана она или Игорем ил Павлом больше композиторов там небыло...


http://ibookss.at.ua/load Книги для Ipad, фантастика, детективы, романы, классика и современные романы, Шилова, Лукьяненко, Коэльо, Браун, Реверте... художественная литература и учебники. Книги на иностранных языках. http://ibookss.at.ua/load
 
TYUIДата: Вторник, 01.07.2008, 00:50 | Сообщение # 68
Жылец
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Репутация: 4
Статус: Offline
ну как знать, как знать.....вот найти её нужно.....тогда всё сразу и разрешиться

Гораздо легче найти ошибку, нежели истину.
 
Black_cat_womenДата: Вторник, 01.07.2008, 00:51 | Сообщение # 69
_Мурка_
Группа: Модераторы
Сообщений: 367
Репутация: 22
Статус: Offline
так а че мы мелодии тут обсуждаем?Есть темка специальная)))

Я превращаюсь в звук........
 
TYUIДата: Вторник, 01.07.2008, 00:52 | Сообщение # 70
Жылец
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Репутация: 4
Статус: Offline
Это точно) ошибочка вышла, профессор, слишком уж увлеклися)

Гораздо легче найти ошибку, нежели истину.
 
kornelikkaДата: Вторник, 01.07.2008, 00:53 | Сообщение # 71
Лисенок
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (TYUI)
ну как знать, как знать.....вот найти её нужно.....тогда всё сразу и разрешиться

Прально че спорить надо искать надо думать,Если гора не идет к Магомеду, Магомед идет туда сам, значит нужны: программы вырезки мелодий из кина, это довольно легко найти, а вот программы вырезки из звукового файла лишних звуков, сложнее...


http://ibookss.at.ua/load Книги для Ipad, фантастика, детективы, романы, классика и современные романы, Шилова, Лукьяненко, Коэльо, Браун, Реверте... художественная литература и учебники. Книги на иностранных языках. http://ibookss.at.ua/load
 
TYUIДата: Вторник, 01.07.2008, 00:55 | Сообщение # 72
Жылец
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Репутация: 4
Статус: Offline
ну я в этом можно сказать вообще не силён.... я вот думаю всё таки она появиться в скором времени.....или кто-нибудь выложет....

Гораздо легче найти ошибку, нежели истину.
 
kornelikkaДата: Вторник, 01.07.2008, 00:56 | Сообщение # 73
Лисенок
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (TYUI)
я вот думаю всё таки она появиться в скором времени.....или кто-нибудь выложет....

да я каждую неделю ищу... уже три месяца... задолбало...))


http://ibookss.at.ua/load Книги для Ipad, фантастика, детективы, романы, классика и современные романы, Шилова, Лукьяненко, Коэльо, Браун, Реверте... художественная литература и учебники. Книги на иностранных языках. http://ibookss.at.ua/load
 
Black_cat_womenДата: Вторник, 01.07.2008, 00:56 | Сообщение # 74
_Мурка_
Группа: Модераторы
Сообщений: 367
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (kornelikka)
значит нужны: программы вырезки мелодий из кина, это довольно легко найти,

эта у меня вроде есть...
Quote (kornelikka)
а вот программы вырезки из звукового файла лишних звуков, сложнее...

я ж говорю,знать бы как называется...
Quote (TYUI)
Это точно) ошибочка вышла, профессор, слишком уж увлеклися)

я может завтра перенесу все в ту тему))


Я превращаюсь в звук........
 
TYUIДата: Вторник, 01.07.2008, 00:58 | Сообщение # 75
Жылец
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Репутация: 4
Статус: Offline
ну смотри, дело твоё, хотя я думаю и в этой теме нормальненько смотриться)))

Гораздо легче найти ошибку, нежели истину.
 
Форум » Герои, серии сериала » Форум сериала Колдовская любовь » Колдовская Любовь на телекане "Россия" с 16 июня
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017